Политика возврата товара и денежных средств
Товары и услуги, приобретённые на сайте: https://rbbrands.kz можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей».
- Условия возврата
1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:
• Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;
• Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.
1.2. В соответствии с п.1 ст.30 Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» возврату и/или обмену не подлежат:
• лекарственные средства и медицинские изделия;
• нательное белье;
• чулочно-носочные изделия;
• животные и растения;
• метражные Товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажные и гардинные полотна, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьмы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка;
• абонентского устройства сотовой связи.
1.3. Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, указанной в Товарной накладной, возврату/обмену не подлежит.
1.4. По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
1.5. Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку. Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Товары, на которые установлен гарантийный срок возврат возможен в течение срока гарантии. Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.
- Способ возврата товара.
2.1. Возврат Товара осуществляется через любую курьерскую компанию путем направления посылки до двери, состоящей из нижеследующего:
• Товара, подлежащего возврату/обмену;
• Заполненного и подписанного заявление на возврат Товара.
• Чека (накладной, если вы получили посылку через курьерскую службу);
• Копии удостоверения личности.
2.2. Адрес Продавца для направления посылки с Товаром, подлежащим возврату: Республика Казахстан, 050063, г. Алматы, Ауэзовский район, пр. Райымбек, дом 496/2.
- Возврат денежных средств
3.1. Возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение от 3 до 45 дней с даты поступления товара на Склад Продавца.
3.2. При указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN –кода (Айбан-кода). IBAN – это 20-тизначный номер карточного-счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка.
3.3. Возврат денежных средств осуществляется в установленный в настоящих условиях срок, при соблюдении следующих условий:
1). Покупателем предоставлен полный пакет документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств.
2). Заявление на возврат Товара заполнено корректно и в полном объеме.
3). В заявлении на возврат Товара указаны корректные банковские реквизиты Покупателя, оформившего Заказ на Товар, подлежащий возврату.
4). Банковская карта, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат, активна, не имеет запретов на поступления денежных переводов
3.4. Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.
3.5. Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на карте нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет.
Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата денежных средств, при нарушении указанных сроков, пишите нам на Whatsapp по номеру +7 708 805 45 11, с указанием номера заказа и номера почтового отправления.
Узнать больше об условиях возврата можете у службы поддержки по телефону +7 708 805 45 11 (Whatsapp)