Политика возврата товара и денежных средств

Товары и услуги, приобретённые на сайте: https://rbbrands.kz можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей».

  1. Условия возврата

1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:

• Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;

• Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.

1.2. В соответствии с п.1 ст.30 Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» возврату и/или обмену не подлежат:

• лекарственные средства и медицинские изделия;

• нательное белье;

• чулочно-носочные изделия;

• животные и растения;

• метражные Товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажные и гардинные полотна, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьмы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка;

• абонентского устройства сотовой связи.

1.3. Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, указанной в Товарной накладной, возврату/обмену не подлежит.

1.4. По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

1.5. Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку. Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Товары, на которые установлен гарантийный срок возврат возможен в течение срока гарантии. Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.

  1. Способ возврата товара.

2.1. Возврат Товара осуществляется через любую курьерскую компанию путем направления посылки до двери, состоящей из нижеследующего:

• Товара, подлежащего возврату/обмену;

• Заполненного и подписанного заявление на возврат Товара.

• Чека (накладной, если вы получили посылку через курьерскую службу);

• Копии удостоверения личности.

2.2. Адрес Продавца для направления посылки с Товаром, подлежащим возврату: Республика Казахстан, 050063, г. Алматы, Ауэзовский район, пр. Райымбек, дом 496/2.

  1. Возврат денежных средств

3.1. Возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение от 3 до 45 дней с даты поступления товара на Склад Продавца.

3.2. При указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN –кода (Айбан-кода). IBAN – это 20-тизначный номер карточного-счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка.

3.3. Возврат денежных средств осуществляется в установленный в настоящих условиях срок, при соблюдении следующих условий:

1). Покупателем предоставлен полный пакет документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств.

2). Заявление на возврат Товара заполнено корректно и в полном объеме.

3). В заявлении на возврат Товара указаны корректные банковские реквизиты Покупателя, оформившего Заказ на Товар, подлежащий возврату.

4). Банковская карта, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат, активна, не имеет запретов на поступления денежных переводов

3.4. Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.

3.5. Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на карте нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет.

Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата денежных средств, при нарушении указанных сроков, пишите нам на Whatsapp по номеру +7 708 805 45 11, с указанием номера заказа и номера почтового отправления.

Узнать больше об условиях возврата можете у службы поддержки по телефону +7 708 805 45 11 (Whatsapp)

Добавлено в список